English

+7 (965) 174-63-35

info@russindoor.ru

Главная  /  Реклама в торговых центрах

Реклама в торговых центрах

Выбирая торговые центры для максимально эффективного размещения рекламы, RUSSINDOOR основывается на их международной классификации (в зависимости от площади и времени, проводимом в них покупателями):

Тип ТЦ

Площадь ТЦ, кв. м

Рассчитан на проживающих в пределах, мин

Пример ТЦ в Москве

Районный

от 3000 до 10000

5-10 мин

Метромаркет;
Александр Лэнд

Окружной

от 9 500 до 47 000

10-20 мин

БУМ;
Галерея Аэропорт

Суперокружной

от 23000 до 90000

20-30 мин

Щука

Региональный

от 23000 до 100 000

30-40 мин

Город;РИО на Академической

Суперрегиональный

от 80 000

от 40 минут

Мега; Метрополис;
Вегас

Преимущества рекламы в торговых центрах:

  • большое количество контактов с целевой аудиторией из-за высокой проходимости (в крупных ТЦ до 70 000 человек в выходной день);
  • стоимость рекламного контакта ниже, чем при размещении наружной рекламы;
  • большое количество вариантов для размещения рекламы, в том числе нестандартных;
  • реклама в ТЦ может быть элементом навигации, то есть помогать людям сориентироваться в пространстве.

Медийные носители:

  • ЖК-мониторы;
  • плакаты;
  • лайтбоксы;
  • растажки;
  • мобайлы;
  • воздушные шары;
  • ростовые фигуры;
  • промо-акции;
  • аудиреклама;
  • реклама внутри бутиков и кафе на территории ТЦ (вывески, оригинальное оформление витрин, надписи, элементы декора и др.).